Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Об организации

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение введено в эксплуатацию в октябре 1968 года.

→ Узнать больше


Спорт и здоровьеСпорт и здоровье

Спорт и здоровье


Безопасность и здоровьесбережение детейБезопасность и здоровьесбережение детей

Безопасность и здоровьесбережение детей 



КАЛЕНДАРЬ

   Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Наши координаты

628007, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Островского, 37

8 3467 32-40-50

e-mail: solnishko82007@rambler.ru


→ Открыть раздел "Контакты"
 


"Молодой педагог года города Ханты-Мансийска - 2019"

 Самелюк Оксана Викторовна



Для Вас родителиДля Вас родители

Для Вас родители


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос


Образование детей с ОВЗОбразование детей с ОВЗ

Образование детей с ОВЗ


"Маленький шахматист""Маленький шахматист"

 "Маленький шахматист"


Преемственность в работе детского сада и школыПреемственность в работе детского сада и школыПреемственность в работе детского сада и школы

Самелюк Оксана Викторовна

Добрый день!

Я рада приветствовать Вас на моей странице сайта!

     Страница создана для моих воспитанников, родителей, коллег, и для всех тех, кто ценит красоту родной природы, неравнодушен к экологическим проблемам, старается внести свой небольшой вклад в сохранение природы.

     На страничке Вы можете найти много интересного и полезного: экологические проекты, природоохранные акции, конспекты образовательной деятельности, сценарии, перспективное планирование, педагогические технологии экологического образования дошкольников.

    Надеюсь, что предложенная информация будет для Вас полезна и интересна. Каждый из нас любит гулять по парку или лесу, дышать чистым воздухом, наслаждаться приятными природными ландшафтами, возможно именно мы с Вами сумеем уберечь планету чистой для своих потомков.

Самелюк Оксана Викторовна

              воспитатель

Эссе «Каким быть должен воспитатель?»

                                                                                              Педагоги, в моем понимании, люди особые:                                                                                                                          бессребренники, не ждущие от судьбы ни                                                                                                                              почестей, ни медалей. А наша самая огромная                                                                                                                    медаль – это чистые детские глаза, обращённые к                                                                                                        тебе и ждущие какого то совершенства и чуда.

         Очень часто я слышу вопрос: «Почему именно педагогическую деятельность вы выбрали?» и ответы разнообразны,  кто - то мечтал с детства, кто - от безграничной любви к детям.  А я на эту специальность попала совершенно случайно, но как мы с вами знаем случайности не случайны. Уже будучи действующим педагогом я поняла, что нет в нашей профессии случайных людей, ведь слишком большое будущее зависит от нас с вами – будущее ребенка.

             Мне нравится воспитывать детей, знакомить их с чем то новым и неизведанным, но результат я вижу только тогда, когда ребенок не просто выслушал меня, а увлекся, заинтересовался. Этот интерес я вижу в глазах детей и в куче вопросов которые у них спонтанно появляются.  Дети несомненно хотят услышать ответы на свои вопросы и тут я понимаю, что ребенок меня не просто послушал и забыл, а услышал и хочет знать больше и еще больше. Именно с этих моментов начинается наша работа. Я зажгла в детях огонек знаний, но прежде чем зажечь нужно самой гореть.

           Педагоги, в моем понимании, люди особые: бессребренники, не ждущие от судьбы ни почестей, ни медалей. А наша самая огромная медаль – это чистые детские глаза, обращённые к тебе и ждущие какого-то совершенства и чуда. Так чем же я могу помочь этим детям в качестве воспитателя? Ответы на эти вопросы мне видятся в следующем:

         Дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Поэтому создавая для детей атмосферу любви и радости, мы делаем их жизнь интересней и содержательней. Занимаясь воспитанием детей, педагог должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением и любовью к людям.

      Детей надо любить такими, какие они есть, воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них.

          Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

        Повторюсь. Случайных людей в этой профессии не бывает. Я училась у опытных педагогов нелегкому мастерству, и поняла, что быть воспитателем огромная ответственность. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, детей. В современной детском саду остались пожалуй, лишь самые преданные своему делу педагоги.

         Наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте. Она обязывает педагогов к постоянному самообразованию и развитию себя как личности.

       Профессия воспитателя ответственная, серьезная и, в то же время очень светлая, приносящая радость от общения с детьми. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться в первую очередь с развития личности педагога.

        Ребенок, это самая главная ценность в деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность.

       Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому воспитатель просто обязан стремиться к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, яркими, радостными. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ним всю его жизнь. Я искренне горжусь тем, что мне довелось, вносить свой вклад в наше будущее!!!

И хочу закончить своё эссе словами:

«Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

 Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья он должен детям подарить! »